Около 5 тыс. обращений на портал «Добродел» было рассмотрено в Клинском районе в 2016 году, сообщила Глава Клинского муниципального района Алена Сокольская.

«В 2016 году через систему «Добродел» в Клинский район поступило и было рассмотрено 4998 обращений. Важно отметить, что за год было зарегистрировано 1312 жалоб, абсолютное большинство обращений — это именно предложения от наших жителей», — рассказала Алена Сокольская.

В 2016 году клинчане писали в «Добродел» по вопросам благоустройства двора и придомовой территории (1340), городского благоустройства (1191), ЖКХ  (1062), дорог (751), транспортного обеспечения (264), экологии (84),  безопасности (64), торговли (45), работы МФЦ (45), образования (41), и другим. За все это время решение только 94-х вопросов вышло за рамки установленного 8-ми дневного срока. Также было зарегистрировано 93 повторных обращений от граждан.

«Для Клинского района «Добродел» стал очень позитивным ресурсом. Жители ставят городские службы в известность о своих проблемах, что повышает нашу скорость реагирования и качество работ. Также клинчане вносят свои предложения по городскому благоустройству, которые мы можем включать в планы на будущий год», — отметила Алена Сокольская.

Сегодня на заседании Правительства Московской области в режиме ВКС было озвучено, что по итогам годовой работы в системе «Добродел» Клинский район вошел в число лучших среди городов-стотысячников, позитивно решив и подтвердив около 70% всех поступивших обращений.

Book Online Now
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см. Политика Cookie.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности